
Замена ступичного подшипника.
Посторонний гул в подвеске, создававший дискомфорт при эксплуатации автомобиля, оказался следствием износа ступичного подшипника. Эту проблему можно выявить при диагностике подвески или обнаружении люфтов.
⠀
Необходим следующий набор запчастей⚙: ступичный подшипник и стопорное кольцо (некоторые производители поставляют подшипники без стопорного кольца).
⠀
Замена подшипника происходит в следующем порядке:
— Откручивается ступичная гайка;
— Снимается колесо и подкрылок;
— Отсоединяется разъем датчика АБС;
— Демонтируется и подвешивается тормозной суппорт;
— Снимается тормозной диск;
— Откручиваются: крепеж рулевой тяги и шаровой опоры, болты крепления поворотного кулака к стойкам;
— Демонтируется ступица;
— Снимается стопорное кольцо;
— Выпрессовывается старый подшипник;
— Запрессовывается новый подшипник;
— Всё собирается в обратном порядке.
⠀
При выполнении процесса без специального оборудования и участия квалифицированного специалиста существует большой риск излома подшипников!!
⠀
_Подшипник